Справочник покупателя
Процесс покупки
Выбор товара
Все товары в каталоге снабжены масштабируемыми изображениями, подробными описаниями, таблицами параметров и характеристик. Доступна функция сравнения товаров — для этого нажмите возле соответствующего товара кнопку «Сравнить». Откроется диалоговое окно, с помощью которого вы можете: «Перейти в список сравнения» или «Продолжить покупки» - выбор и добавление других товаров в список. На странице «Сравнение товаров» вам доступно отображение «Всех характеристик» или «Только отличий». Для удаления товара из списка - воспользуйтесь кнопкой «Удалить» (крестик), над картинкой товара. Для удаления всех товаров из списка - кнопкой «Очистить список»
Способы размещения заказа
Заказ можно оформить тремя способами:
- С помощью формы «Купить в 1 клик».
- С помощью товарной корзины и оформления заказа в интернет-магазине.
- По телефону +7 707 327-03-27 (ежедневно с 10:00 до 19:00).
«Купить в 1 клик»
Выберите понравившийся товар с помощью фильтра в категории или на странице товара. Нажмите кнопку «Купить в 1 клик». В открывшейся форме убедитесь в правильном выборе товара, его параметров, заполните поля (обязательные отмечены *). Подтвердите намерение о покупке нажатием кнопки «Купить». Способ удобен при покупке с мобильного телефона, а так же при желании сократить время на заполнение полей. Обращаем ваше внимание, что заполнение и отправка формы «Купить в 1 клик», не является гарантией резервирования товара на складе. По указанному телефону с вами обязательно свяжется специалист интернет-магазина vegas.by для оформления заказа.
Добавление товара в корзину
Этот способ подойдет вам, если вы приобретаете сразу несколько товаров. Для оформления заказа через сайт характерно быстрое подтверждение, в том числе через СМС, e-mail или другие виды оповещений.
Все товары, которые вам приглянулись, необходимо поместить «В корзину», нажав на соответствующую кнопку на странице товара. По умолчанию, в корзину добавляется одна единица выбранного товара, но желаемое количество легко задать как изначально на странице товара, так и позже на странице оформления заказа. Попасть туда можно по иконке «Корзина» в меню в верхней части любой из страниц магазина.
Оформление заказа
Перед совершением покупок в нашем магазине вы можете зарегистрироваться на сайте, это значительно упростит и ускорит оформление заказа, а так же позволит вам получить доступ к «Личному кабинету покупателя» (доступен через иконку в верхней части любой из страниц магазина), в котором можно проверять состояние заказа(ов), управлять личными данными. Так же, все заранее заполненные поля в Личном кабинете автоматически подставляются во все формы на сайте, значительно ускоряя процесс не только оформления новых заказов, но и других действий. Зарегистрироваться можно заполнив форму регистрации и следуя дальнейшим указаниям. Пароль доступа к учетной записи будет выслан на адрес E-mail, указанный в регистрационных данных. Его можно в любой момент поменять в «Личном кабинете».
Если вы уже зарегистрированы, перед оформлением заказа необходимо войти в систему — либо с помощью ссылки «Войти» возле иконки в верхней части на любой странице сайта или воспользовавшись ссылкой «Вход».
Страница Оформления заказ состоит из двух блоков: левый блок - товары в вашей корзине, общая стоимость и правый блок - персональные данные покупателя и способы оплаты.
«Товары в корзине»
Внимательно проверьте наименование товара и выбранные характеристики (размер, цвет, опции). В столбце цена указана цена за единицу. В следующем столбце указано количество (его вы можете изменить) и сумма по этому товару = Цена*количество. При нажатии на крестик в последнем столбце - товар удалиться.
«Данные покупателя»
Персональные данные лица, на которое оформляется заказ. Вводимые данные используются для оформления договора, гарантийных и сопроводительных документов. Хранение и обработка персональных данных регулируется « Политикой конфиденциальности»
«Способ оплаты»
Выбора способа оплаты заказа.
«Способ доставки»
Выбор способа доставки заказа.
«Комментарий к заказу»
Поле ввода информации, которую необходимо учесть при обработке и доставке заказа.
С нажатием кнопки «Оформить заказ» данные заказа поступают на рассмотрение к нашим продавцам-консультантам. Заказу присваивается статус «Принят». Дальнейшую историю заказа легко проследить по информационным сообщениям, отправляемым на адрес E-mail клиента при каждом изменении статуса заказа, а также с помощью персональной «Страницы клиента» в магазине.
- Информация в заказе, полученном Продавцом, согласовывается с Покупателем по контактному телефону, указанному покупателем в заказе с целью уточнения, в том числе, конкретной даты и времени доставки Товара.
- При оформлении заказа через сайт Покупатель получает на указанный им адрес электронной почты уведомительное сообщение со статусом заказа "Принят", подтверждающее только факт оформления заказа на сайте и получение контактных данных оператором магазина.
- Подтверждение Продавцом заказа, возможность его доставки в оговоренные сроки и стоимость товаров в заказе, происходит только после согласования оператора с Покупателем по контактному телефону, указанного в оформленном Покупателем заказе, а так же - получения на указанный адрес электронной почты уведомительного сообщения о переводе заказа в статус "Подтвержден".
- В случае обнаружения, что на складе Продавца отсутствует необходимый Товар или необходимое его количество, Продавец информирует об этом Покупателя по указанному им телефону или на адрес электронной почты.
- Продавец вправе отказать Покупателю в подтверждении или выполнении заказа в случае обнаружения в нем технической ошибки, связанной с работой программного обеспечения на стороне Продавца, о чем покупатель уведомляется через информационное сообщение на адрес электронной почты (Изменение статуса заказа на "Отменен") или звонком Покупателю по указанному им телефону.
Доставка
Условия по поставке приобретенного товара:
1. В случае предоплаты, остаток суммы за товар оплачивается сотруднику отдела доставки в момент доставки. Оплата производится наличным расчетом или банковской картой любого банка через терминал оплаты. Расчет производится в национальной валюте - тенге. При этом подписывается накладная, выданная сотрудником отдела доставки.
Переводы на карты сотрудников ТОО "Вегас Казахстан" строго запрещены! Фискальный чек и чек терминала оплаты выдается клиенту на месте.
2. В случае, если по техническим причинам, чеки не были выданы клиенту, то Фискальные документы, на сумму, оплаченную на адресе, клиент может забрать в офисе Поставщика в будний день, (за исключением праздников) с 9:00 до 17:00 часов, в течение 14 дней после получения товара.
Доставка и сборка товара:
1. Доставка и сборка товара осуществляется В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, указанного в заказе.
2. Доставка и сборка товара в отдаленные районы города, а также за его пределы, осуществляется на платной основе, согласно тарифам компании.
3. В случае, если доставка и сборка не были осуществлены в указанный в заказе день по вине Поставщика, Покупатель в праве оговорить другой день осуществления услуг, либо аннулировать заказ.
4. Сотрудник отдела доставки заранее (за 1 -1,5 часа) до своего прибытия связывается с Покупателем по указанному в заказе телефону.
5. Если доставка или сборка товара не были осуществлены по вине Покупателя (отсутствие Покупателя на адресе доставки, выключенный телефон и т.п.), то повторная доставка или сборка осуществляется в течении 7 рабочих дней на платной основе, согласно тарифам Компании.
6. Покупатель имеет право самостоятельно забрать товар со склада Поставщика, отказавшись от услуг доставки и сборки ТОО "Вегас Казахстан". В случае отказа клиентом от услуг сборки, ТОО "Вегас Казахстан" освобождается от ответственности за дальнейшие действия Клиента, претензии за неправильную сборку мебели, за нарушения в сборке, поломки и т.д. третьими лицами, не принимаются.
7. Покупатель обязан организовать доступ в помещение по адресу, указанному в заказе и освободить место для осуществления сборки. В противном случае Поставщик оставляет за собой право не осуществлять доставку и сборку товара.
8. Перед тем, как подписать накладную, Покупатель обязан проверить товар на видимые повреждения, а также убедиться в качестве сборки продукции.
Прочие условия:
1. Согласно Закону РК «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 года № 274-IV ЗРК, статья 30: «Продавец» (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней». Исключения составляют наматрасники, чехлы на матрас, подушки и постельное белье, которые возврату и обмену не подлежат. В противном случае Поставщик оставляет за собой право отказать в возврате либо обмене товара.
2. В случае возврата мебели расходы по доставке и сборке, а также вывозу товара составляют 20% от его стоимости.
3. Товар, заказанный по индивидуальным размерам, цветам и эскизам, ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ, за исключением случаев, связанных с ненадлежащим качеством товара.
4. Срок поставки индивидуальных заказов составляет:
матрасы и аксессуары (подушки, одеяла, наматрасники, чехлы, постельное белье) - до 45 календарных дней,
мебель (кровати, основания под матрас, механизмы подъёма, тумбы, комоды, банкетки) - до 60 календарных дней.
Документы
Вместе с доставленным заказом клиент получает:
Оплата
Оплата принимается только в тенге, перечисленными ниже способами.
Оплата банковской картой (через интернет).
Укажите данный способ оплаты, при оформлении заказа через корзину. После подтверждения заказа и согласования окончательной суммы заказа, сроков и условий доставки, оператор интернет-магазина предоставит вам ссылку для перехода на платежную страницу.
Оплата банковскими картами через интернет осуществляется на стороне партнерского сервиса JetPay.kz (ТОО «JetPay.kz», зарегистрированное в реестре платежных организаций Национального Банка Республики Казахстан за №02-21-095 от 23.06.2021г., БИН 210440009516)
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и другими платежными системами на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.
ВНИМАНИЕ! Все платежные данные, вводимые на страницах JetPay.kz для оплаты заказа, передаются в защищенном режиме по протоколу SSL. В наш магазин поступает только информация о совершенном платеже, номере транзакции.
При получении (Наличными или банковской картой)
Оплата производится курьеру при получении заказа — наличными или картами Visa/MasterCard.
Гарантийное обслуживание
Получение товара
Получив товар, в первую очередь проверьте отсутствие механических повреждений.
Убедитесь, что курьер выдал вам гарантийный талон с датой продажи или документ, его заменяющий и штампом продавца. Без документов, подтверждающих факт оплаты и передачи товара, вы не сможете рассчитывать на гарантийное обслуживание.
Гарантийные обязательства
Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении гарантийного талона, где оговорен гарантийный срок изделия, условия его эксплуатации и хранения.
Подробно условия гарантийного обслуживания изложены в условиях гарантии.
Для осуществления возврата или обмена товара вы можете обратиться в любой из салонов Vegas или в офис ТОО «Вегас Казахстан» в Алматы (ул. Кабдолова, 16/1, оф. 403).
Возврат средств покупателям, оплатившим заказ картами Visa/MasterCard, осуществляется на ту же карту, с которой была произведена оплата.
Обмен и возврат
В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» клиенты магазина имеют право обменять или вернуть купленный товар в течение 14 дней после покупки.
Пожалуйста, обратите внимание — обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования.
Должны быть сохранены в целостности:
- упаковка и все ее компоненты;
- ярлыки;
- заводская маркировка.
Возврату не подлежат:
- матрасы и основания нестандартных размеров, выполненные по специальному заказу, за исключением случаев, связанных с ненадлежащим качеством товаров;
- чехлы возвращаемых матрасов — из оплаты, подлежащей возврату, вычитается стоимость чехла.
Возврат средств покупателям, оплатившим заказ картами Visa/MasterCard, осуществляется на ту же карту, с которой была произведена оплата.
Подробно условия гарантийного обслуживания изложены в Условиях гарантии.