Рассрочка до 12 месяцев в Vegas.

Сегодня работаем с 09.00
  • График работы
  • Пн - Вс09.00-19.00
Ваш город: Алматы
Выбрать регион
Закрыть
Актобе
Астана
Караганда
Костанай
Кызылорда
Шымкент
Ават
Байсерке
Байтерек
Бесагаш
Белбулак
Талгар
Есик
Каскелен
Алтау
Коянды
Косшы
Аршалы
Жибек Жолы
Софиевка
Бозайгыр
Талапкер
Кабанбай Батыра
Термитау
Шахтинск
Абай
Сарань
Бота Кара
Ваш город Алматы?
Вход в кабинет Регистрация
Сертификаты и декларации

ISO 9001:2015

Поделиться:

ISO 9001:2015

Стандарт ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества. Требования» разработан ИСО – Международной организацией по стандартизации (International Organization for Standardization, ISO). Соответствующий сертификат может служить для потребителя свидетельством стабильного высокого качества продукции предприятия.

История ИСО началась в октябре 1946 года, когда делегаты от 25 национальных организаций по стандартизации собрались на конференции в Лондоне. Они приняли решение о создании некоммерческой международной организации, которая бы взяла на себя разработку единых промышленных стандартов для всего мира. Такой организацией и стала ИСО, начавшая работу с февраля 1947 года.

Сегодня в ИСО входят представители 163 стран. К настоящему моменту она разработала более 19 500 международных стандартов, охватывающих практически все отрасли бизнеса и технологий. Над созданием стандартов работают около 3 368 входящих в структуру ИСО технических органов. Центральный секретариат организации расположен в Женеве (Швейцария).

Стандарты ИСО разрабатываются на основе консенсуса участников и носят добровольный характер.

Сама ИСО не занимается сертификацией предприятий. Ее производят независимые организации, в основном частные.

Серия стандартов ISO 9000 охватывает различные аспекты управления качеством. Одним из них является стандарт ISO 9001:2008. Он служит для оценки способности предприятия выполнять требования потребителей и законодательства к качеству продукции, а также следовать собственным внутренним правилам.

Первая версия стандарта ISO 9001 была создана в 1987 году на основе британского стандарта BS 5750. ISO 9001:2015 представляет собой пятую редакцию стандарта.

Одна из особенностей этого стандарта – внедрение процессного подхода к управлению качеством. При этом подходе большое внимание уделяется связям разных видов деятельности, их комбинациям и взаимодействиям. Система менеджмента качества должна обеспечивать целостность контроля качества на протяжении всего процесса производства и в результате – гарантировать стабильное качество продукции.

В частности, стандарт ISO 9001:2015 обязывает предприятие:

  • обеспечивать наличие ресурсов и информации, необходимых для управления качеством;
  • осуществлять мониторинг и анализ процессов управления качеством;
  • принимать меры, направленные на достижение запланированных результатов;
  • стремиться к улучшению системы менеджмента качества;
  • вести документацию в области качества;
  • планировать процессы жизненного цикла продукции;
  • определять требования потребителей к качеству продукции;
  • стремиться повысить удовлетворенность потребителей;
  • обеспечивать надлежащую компетенцию персонала и доводить до его сведения важность выполнения требований к качеству продукции;
  • поддерживать в рабочем состоянии всю инфраструктуру, влияющую на качество продукции (здания, оборудование, транспорт, связь, информационные системы и т.п.);
  • создавать производственную среду, необходимую для выполнения требований к качеству продукции.

Сертификат, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества стандарту ISO 9001:2015, служит доказательством надежности предприятия и его целостного подхода к обеспечению качества продукции.


Возврат к списку